Родительское собрание «Садимся за уроки» в 3 Г классе. » Коммунальное государственное учреждение "Средняя школа имени Б.Момышулы "
Абай облысы білім басқармасы
Үржар ауданы бойынша білім бөлімінің
"Бауыржан Момышұлы атындағы орта мектебі" КММ-сі
Приемная
+7(72) 3-15-40
Бухгалтерия
+7(72) 3-62-02
Версия для
слабовидящих
» » » Родительское собрание «Садимся за уроки» в 3 Г классе.
05
февраль
2018

Родительское собрание «Садимся за уроки» в 3 Г классе.

Родительское собрание «Садимся за уроки»

в 3 Г классе. 11 ноября 2017 года


Цели:

1)выявить представление родителей об организации учеб­ной работы детей дома;

2)дать рекомендации родителям о том, как формиро­вать у детей навыки самоконтроля, умение работать само­стоятельно.


Ход проведения.

 

I.Классный руководитель встречает родителей. Они зани­мают в классной комнате места, оборудованные для работы микрогрупп.

Председатель родительского комитета открывает со­брание: объявляет повестку собрания, обращает внимание родителей на книжечки, в которые можно записывать воз­никающие по ходу собрания вопросы.

 

II.Избирается из участников собрания рабочая группа.

 

III.Предоставляется слово для сообщения классному ру­ководителю. В выступлении используются материалы из книги «Мир детства: Младший школьник».

 

 

 

 

 

 

 

Курманбаева Л.В. Хорошо, что мы подняли этот вопрос на родительском собрании. Выполнение домашней работы это очень важный вопрос в обучении. Например, в нашей семье этому вопросу уделяется большое внимание. Самое главное здесь приучить ребенка к самостоятельности и ответственности. Я всегда слежу, чтобы мой сын соблюдал режим дня и выполнял задания в одно и тоже время. Нам удобнее выполнять письменные уроки вечером, а утром выполняем задание по чтению, познанию мира. В третьем классе контроль родителей обязателен.

Хрулева Н. Моя дочь самостоятельно выполняет уроки, я только иногда её контролирую. У нее уже сформировался навык самостоятельной работы. Она сама планирует свое время. Всегда все выполняет, и успевает читать книги и художественные и энциклопедии. Это необходимо для развития любого ребенка.

 Примина С. Нам иногда приходится сына заставлять выполнять задания, но делаю это в игровой форме, стараюсь его заинтересовать. Если он не хочет решать, пишу решения примеров, заведомо неправильно, и прошу его побыть в роли учителя, т.е. найти ошибки. Нельзя действовать силовыми методами. Надо постараться уговорить и убедить своего ребенка. Те советы, что сегодня мы услышали от классного руководителя, несомненно, помогут нам.

Решение: Усилить контроль родителей за приготовлением домашних заданий. Следить за соблюдение режима дня. Воспитывать в своих детях чувство ответственности и самостоятельность.

Учитель Крючкова С.В.